О нас

Шаньдун ZhongPeng Специальный Керамик Лтд (ZPC) является профессиональной компания занимается производством, R & D и продажи высокопроизводительного карбида кремния продуктов, RBSiC / SiSiC (реакция скрепленного карбида кремния).  

Шаньдун ZhongPeng Специальные Керамика CO., LTD устанавливается на приобретенной земле. Наш завод занимает площадь в 60000 квадратных метров, расположенных в Вэйфан, Шаньдун, Китай. У нас прекрасное сотрудничество с профессором местного университета, который делает исследование термостойкого композитного материала. ZhongPeng Компания также является исследовательской базой для местного университета. Главный бренд «ZPC». У нас есть профессиональные исследования и разработки команды для обслуживания клиентов.

С опытом производства более 10 лет, наша технологическая команда может предоставить 3D эффектов чертежи дизайн своего собственного сопла и эксперименты тестирования распыления. Наши продукты имеют тонкую структуру теории, которая могла бы обеспечить конкурентоспособную производительность. Наши продукты сопоставимы с аналогичными продуктами из Германии и Соединенных Штатов Америки.

1. Фабрика
DWA
Испытание форсунок 6. Спрей
esftisefesffesf
4. вакуумной печи для спекания

WhatsApp Online Chat !

About Us

Shandong ZhongPeng Special Ceramics Co., Ltd. (ZPC) is a professional company engaged in production, R&D and sales of high-performance silicon carbide products, RBSiC/SiSiC (Reaction Bonded Silicon Carbide).  

Shandong ZhongPeng Special Ceramics CO., LTD is set on the purchased land. Our factory covers an area of 60000 square meters located in Weifang, Shandong, China. We have wonderful cooperation with the local university professor who makes a study of the heat-resistant composite. ZhongPeng Company is also the research base for the local university. Main brand is ‘ZPC’. We have our professional research and development team for serving customer.

With more than 10 years' production experience, our technological team could provide the 3D effects drawings design of their own nozzle and the spray testing experiments. Our products have the fine theory structure which could ensure the competitive performance. Our products are comparable to similar products from Germany and the United States.

1. Factory
dwa
6. Spray Nozzle Testing
esftisefesffesf
4. vacuum Sintering Furnace

WhatsApp Online Chat !